МКОУ "СОШ № 8" г.Кирова
Калужская область город Киров
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление

    Основные сведения

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Кирова Калужской области.

    Сокращенное наименование образовательной организации: МКОУ «СОШ № 8» г. Кирова

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):  249442, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Калужская обл., г.Киров, ул. Пушкина, д.28

    Представительств и филиалов нет.

     Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

    8:30 – 8:45–прием детей, инструктаж по ТБ.

    8:45 – 9:00– линейка

    9:00 – 9:15– зарядка

    9:15 – 9:35– завтрак 1,2 отряд

    10:10 – 10:30– прогулка

    10:30 – 11:00– спортивный час

    11:00 – 11:30– игры на свежем воздухе

    11:30 – 12:00– свободная деятельность по интересам

    12:00 – 13:00– кружковые занятия

    13:00 – 13:30– обед 1,2 отряд

    14:15 – 14:30– линейка, подведение итогов дня

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Корнюшкина Людмила Викторовна.
    учитель физики и математики. зам.директора по воспитательной работе (совмещение)

    Документы

    Руководство

    Педагогический и вожатский состав

    Медведникова Светлана Владимировна.
    Учитель
    Биология, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Труд
    Захарова Валентина Григорьевна.
    Учитель
    Биология, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Труд
    Матвеева Марина Владимировна.
    Учитель
    Литература, Родная Русская литература, Русский родной язык, Русский язык
    Дорохова Маргарита Станиславовна.
    Учитель
    Литература, Родная Русская литература, Русский родной язык, Русский язык
    Данькина Татьяна Николаевна.
    Учитель
    Английский язык
    Васина Ольга Владимировна.
    Учитель
    История, Обществознание
    Толкачева Лариса Николаевна.
    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе ,учитель начальных классов
    Биология, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Труд

    Контакты и телефоны

    Контактные телефоны Организации отдыха

    Адрес электронной почты Организации отдыха

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки  корреспонденции

    +7 (48456)5-00-64

     moy-school08@mail.ru

    249442, Калужская область, г. Кирова,           ул. Пушкина д.28

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха

    7-14 лет (1-8 класс)

    Дата проведения                    лагерной смены

    Количество смен – 1, продолжительность – 21 день, начало смены – 02.06.25г., конец смены – 30.06.25г. (понедельник-пятница) + 2 рабочие субботы  07.06.25 и 21.06.2025

    Реализуемые дополнительные образовательные программы

    -

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы

    -

    Методические разработки

    -

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация:

     

    1.

    Дата ввода используемых Организацией объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта

    1956 г.

    2.

    Об условиях проживания детей в Организации

    Лагерь «Юная смена»  организует свою работу в дневное время с 08:30 до 14:30, без проживания

    3.

    Об условиях питания детей

    Питание обучающихся организуется в столовой МКОУ «СОШ № 8» г. Кирова

    4.

    О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Лагерь «Юная смена» при организации использует материально-техническое обеспечение Школы

    5.

    О средствах обучения и воспитания

    При организации образовательного процесса лагерь «Юная смена» использует средства обучения и воспитания Школы, а также ее социального окружения

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Информация:

    1.

    О порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребёнка

    Платные услуги не предоставляются

    2.

    Средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путёвки

    -

    3.

    О возможности  и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    -

    4.

    Информация о разъезде и заезде в Организацию

    Лагерь «Юная смена» является лагерем с дневным пребыванием и функционирует на базе Школы

    5.

    Перечень документов ребёнка,  необходимых для зачисления в Организацию

    В лагерь «Юная смена» принимаются учащихся Школы на основании заявления родителей (законных представителей)

    6.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации

    Обучающиеся приходят в лагерь «Юная смена» в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха, преимущественно в летний период. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий

    Доступная среда

    Специально оборудованные учебные кабинеты и приспособленные объекты для проведения практических занятий:

    Учебные кабинеты, библиотека, объекты спорта, объекты для проведения практических занятий могут быть оборудованы (приспособлены) для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    Детям-инвалидам и детям с ОВЗ может быть предоставлено ( или предоставлено( у кого есть)) обучение:
    - по индивидуальному учебному плану.
    - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов организовано индивидуальное обучение на дому.
    - при наличии рекомендаций ПМПК возможно обучение по адаптированным программам.
    Дети-инвалиды и дети с ОВЗ при наличии необходимости будут обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания.

    Приспособленные библиотеки:

    В Библиотеке МКОУ "СОШ № 8 "г.Кирова имеется 2 места с персональными компьютерами для выхода в сеть интернет.

    Специальные объекты спорта:

    Объекты спорта при наличии необходимости могут быть оборудованы (приспособлены) для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
    достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    •  Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    •  Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    •  Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •  Учебные приборы и оборудование (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.)
    •  Тренажеры и спортивное оборудование;
    • Спортплощадка.

    Общая дидактическая роль средств обучения и воспитания
    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом  образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения
    оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. 
    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современныеаудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).
    Принципы использования средств обучения и воспитания

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    •  гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    •  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    •  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Средства воспитания

    Средства воспитания являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач. К средствам относятся:

    • знаковые символы;
    • материальные средства;
    • способы коммуникации;
    • мир жизнедеятельности воспитанника;
    • коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания;
    • технические средства;
    • культурные ценности (игрушки, книги, произведения искусства...);
    • природа (живая и неживая).

    Воспитательная работа школы осуществляется с помощью вышеперечисленных ьсредств воспитания через реализацию воспитательных мероприятий.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Специальные условия питания
    В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть организованы по запросу родителей (законных представителей).
    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.
    Детям-инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется бесплатное горячее питание.

    Специальные условия охраны здоровья
    Здание МКОУ "СОШ №8" г.Кирова оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатели входа, выхода), необходимыми табличками и указателями для сигнализации об опасности.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.
    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронных и дистанционных технологий.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    Информационная база Школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах.
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся к образовательным ресурсам сети Интернет.
     

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
    В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения будут предоставлены.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике